«Сделано в Москве» с мэром Собяниным

По иностранным брендам бизнес не плачет.

Московский мэр встретился с участниками проекта «Сделано в Москве». Эта городская программа объединяет более семи тысяч компаний, которые выпускают в Москве продукцию более чем в 35 товарных категориях.

По словам Собянина, уход иностранных брендов с российского рынка дал столичным предпринимателям дополнительные возможности для раскрутки их брендов и продвижения продукции. Город, в свою очередь, предоставляет бизнесу широкий пакет различных мер поддержки, которые позволяют компаниям активно развиваться.

Как заявил мэр, обращаясь к предпринимателям: «Вопрос не только в западных брендах, а в том, что в Москве в целом очень большая конкуренция. Миллионы работающих, триллионы оборотов. Это, конечно, здорово. Я благодарю вас и желаю вам успехов».

Партнерские материалы